Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли АКБ для Asus Padfon E A68M (c11p1321 модель батареи), а также хотелось бы узнать ее стоимость и срок поставки, если нет в наличии.Спасибо
Вопрос от: РодионДата создания: 06.11.2015
Ответил: admin_itb
Добрый день, Родион. АКБ для Asus Padfon E (A68M) 2315 руб., срок поставки после предоплаты примерно неделя.
Здравствуйте, хотелось бы узнать стоимость ремонта - замена экрана (трещины, на касания не реагирут) на планшете Megafon Login 3 (Foxda), и также замена экрана на ноутбуке Lenovo Flex 10.
Вопрос от: ОльгаДата создания: 09.11.2015
Ответил: admin_itb
Добрый день, Ольга. Стоимость тачскрина для планшетного ПК Megafon Login 3 составит 700 руб., срок поставки после предоплаты примерно десять дней, стоимость работы по замене 1000 руб. Последняя стоимость дисплейного модуля для Lenovo Flex 10 у поставщиков указана 10400 руб., но т.к. модуля в настоящее время у поставщиков в наличии нет мы не сможем вас точно сориентировать по цене и срокам поставки.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, если я захочу добавить оперативной памяти в ноутбук Lenovo G710 (он сейчас на гарантии), мне нужно купить модуль и приехать к вам? Или же я могу установить модуль сам без нарушения гарантии?
Так же, подскажите, какое количество слотов для памяти имеет данная модель.
Спасибо
Вопрос от: ОлегДата создания: 10.11.2015
Ответил: admin_itb
Добрый день, Олег. Вы можете самостоятельно установить дополнительный модуль оперативной памяти или заменить оба без потери гарантии - производитель этого не запрещает. В случае обращения в сервисный центр (по гарантии) Вам необходимо будет восстановить первоначальное (заводское) состояние конфигурации ноутбука. В указанной Вами модели ноутбука два слота под оперативную память. Подробную информацию о конфигурации Вы можете найти на официальном сайте производителя по ссылке: http://shop.lenovo.com/ru/ru/laptops/lenovo/g-series/g710/#tab-Технические_характеристики
Подскажи, а в чём проблема с планшетом 021546
Вопрос от: КириллДата создания: 11.11.2015
Ответил: admin_itb
Добрый день, Кирилл. На Ваш планшетный ПК заказаны комплектующие. К сожалению производитель не информирует нас об отправках комплектующих, мы узнаем о поступлении только по факту получения от курьерской службы, соответственно не можем сориентировать Вас о возможных сроках ремонта.
Добрый день. Сделали диагностику компьютера - выявили ряд проблем, но условия ремонта не устроили, можно ли обратиться по поводу ремонта к вам? Возможен ли выезд вашего специалиста на дом? Все ли виды ремонта вы можете выполнить дома у клиента? Заранее спасибо.
Вопрос от: ЕленаДата создания: 12.11.2015
Ответил: admin_itb
Добрый день, Елена. К сожалению, у нас нет услуги по выезду специалиста на дом. Мы выезжаем только в организации, заключившие с нами соответствующий договор. Все остальные работы выполняются только на территории сервисного центра.