г. Омск, ул. Конева, 12

Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной

Электронная почта: service@ritmservice.ru

Статус ремонта

Вопрос-ответ

Задать вопрос
COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить
Добрый день. Хотела бы узнать статус заявки СЦ-022310 ..Спасибо.
Вопрос от: Наталья Дата создания: 08.12.2015
Ответил: admin_itb
Добрый день, Наталья. Статус заявки СЦ-022310 - Ожидает запчасти.
Здравствуйте! Как у вам поизводится оплата ремонта ноутбка. Предварительная оплата или по факту, при получении отремонтированного ноутбука. Заранее спасибо!
Вопрос от: Людмила Дата создания: 25.11.2015
Ответил: admin_itb
Добрый день, Людмила. Все работы по ремонту или диагностике оплачиваются по факту при получении техники. Предоплата взымается только за заказ запчастей необходимых для ремонта. Если запчасти есть в наличии они также оплачиваются по факту при получении техники.
Ребят,вы хоть базу данных то обновите, а то аж с 13-го числа не обновлялась. Беспорядок
Вопрос от: Кирилл Дата создания: 25.11.2015
Ответил: admin_itb
Добрый день, Кирилл. Спасибо за замечание. Да, мы в курсе проблемы. Всё должно происходить автоматически. Компании обслуживающие сервисную базу и сайт работают над этим.
Здравствуйте! Можно ли произвести диагностику и апгрейд компьютера, системного блока. Заранее спасибо!
Вопрос от: Сергей Дата создания: 25.11.2015
Ответил: admin_itb
Добрый день, Сергей. Да, можно. Стоимость диагностики системного блока - 350 руб., оплачивается только в случае отказа от ремонта. Остальное сможем согласовать только после диагностики.
Здравствуйте. Во сколько обойдётся замена шлейфа зарядного разъема к смартфону Lenovo S820? И примерный срок такого ремонта.
Вопрос от: Игорь Дата создания: 26.11.2015
Ответил: admin_itb
Добрый день, Игорь. К сожалению мы не сможем Вам помочь – производитель не поставляет на платной основе такие комплектующие.
powered by smfaq
ул.Конева 12
  +7 (3812) 66-30-40
+7 (913) 651-87-69
  ПН-СБ с 9:00 до 18:00
Без обеда
ВС — выходной
  service@ritmservice.ru