г. Омск, ул. Конева, 12

Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной

Электронная почта: service@ritmservice.ru

Статус ремонта

Вопрос-ответ

Задать вопрос
COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить
Здравствуйте, я хотел бы спросить. Вы продаёте компьютеры? И может ли собрать его?
Вопрос от: Артём Дата создания: 13.02.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день! Да мы продаем компьютеры и осуществляем их сборку. Вы можете позвонить по телефону 66-30-50 в рабочее время и поговорить с менеджером сервисного центра.
Cдали планшет в рабочем состоянии,сломано гнездо для зарядки.Теперь волнуемся,почему ремонт так долго.Муж разговаривал с мастером,говорили максимум 2 дня и в цене расхождения.СЦ-024766 от 3 февраля 2016 г.
Вопрос от: наталья Дата создания: 15.02.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день, Наталья. Для ремонта Вашего планшета необходимо заказать шлейф с разъемом microUSB. К сожалению сам производитель не поставляет комплектующие на платной основе, а у других поставщиков мы такую деталь найти не смогли. Ваш планшет подготовлен к перемещению в СЦ на Гагарина, как только мы его туда отвезем мы вам сообщим.
Добрый день. Подскажите сколько будет стоить замена батареи на ноутбуке ASUS X551M?
Вопрос от: Кристина Дата создания: 15.02.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день, Кристина. Оригинальная аккумуляторная батарея для Вашего ноутбука стоит 3200 руб., срок поставки после предоплаты около двух недель.
Здравствуйте. Ремонтируете ли вы по гарантии смартфоны ASUS ZenFone 2 Laser?
Вопрос от: Елена Дата создания: 15.02.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день! Да мы ремонтируем смартфоны Asus по гарантии.
27.01.16 сдал ноутбук на гарантийный ремонт. Инженер неисправность не выявил. 11.02.16 забрал ноутбук из сервисного центра. 12.02.2016 сдал повторно-появление артефактов на экране. Как долго будет проходить ремонт. Ноутбук нужен для работы! В первый раз от момента приёмки в ремонт до собственно ремонта прошло больше семи дней. СЦ-025041.
Вопрос от: Сергей Дата создания: 15.02.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день! Ваш ноутбук на диагностике у инженера по результатам мы Вам сообщим. Долгий срок диагностики связан с тем, что вы указали проблему которая проявляется периодически.
powered by smfaq
ул.Конева 12
  +7 (3812) 66-30-40
+7 (913) 651-87-69
  ПН-СБ с 9:00 до 18:00
Без обеда
ВС — выходной
  service@ritmservice.ru