г. Омск, ул. Конева, 12

Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной

Электронная почта: service@ritmservice.ru

Статус ремонта

Вопрос-ответ

	
    
Сообщение № 571
Роман
17.02.2016
12.01.2016 сдал монитор по гарантии, при получении монитора 26.01.2016 обратно был выявлен дефект матрицы которого не было на момент сдачи в СЦ. На месте написал претензию о дефекте матрицы. В период с 26.01.2016 по 17.02.2016 нет никаких известий от СЦ. Никто не владеет ситуацией и невозможно связаться с руководителями\администраторами для прояснения ситуации.
Ответ администратора
19.02.2016

Добрый день, Роман. По возникшей ситуации руководством принято решение в Вашу пользу. В один момент исправить сложившуюся ситуацию невозможно. Мы заказали новый монитор и ожидаем его в середине следующей недели (примерно числа 24 или 25). Подождите пожалуйста и извините за доставленные неудобства.

Сообщение № 570
Сергей
15.02.2016
27.01.16 сдал ноутбук на гарантийный ремонт. Инженер неисправность не выявил. 11.02.16 забрал ноутбук из сервисного центра. 12.02.2016 сдал повторно-появление артефактов на экране. Как долго будет проходить ремонт. Ноутбук нужен для работы! В первый раз от момента приёмки в ремонт до собственно ремонта прошло больше семи дней. СЦ-025041.
Ответ администратора
16.02.2016

Добрый день!

Ваш ноутбук на диагностике у инженера по результатам мы Вам сообщим. Долгий срок диагностики связан с тем, что вы указали проблему которая проявляется периодически. 

Сообщение № 569
Елена
15.02.2016
Здравствуйте. Ремонтируете ли вы по гарантии смартфоны ASUS ZenFone 2 Laser?
Ответ администратора
15.02.2016

Добрый день!

Да мы ремонтируем смартфоны Asus по гарантии. 

Сообщение № 568
Кристина
15.02.2016

Добрый день. Подскажите сколько будет стоить замена батареи на ноутбуке ASUS X551M?

Ответ администратора
15.02.2016

Добрый день, Кристина. Оригинальная аккумуляторная батарея для Вашего ноутбука стоит 3200 руб., срок поставки после предоплаты около двух недель.

Сообщение № 567
наталья
15.02.2016
Cдали планшет в рабочем состоянии,сломано гнездо для зарядки.Теперь волнуемся,почему ремонт так долго.Муж разговаривал с мастером,говорили максимум 2 дня и в цене расхождения.СЦ-024766 от 3 февраля 2016 г.
Ответ администратора
15.02.2016

Добрый день, Наталья. Для ремонта Вашего планшета необходимо заказать шлейф с разъемом microUSB. К сожалению сам производитель не поставляет комплектующие на платной основе, а у других поставщиков мы такую деталь найти не смогли. Ваш планшет подготовлен к перемещению в СЦ на Гагарина, как только мы его туда отвезем мы вам сообщим.

Задать вопрос