г. Омск, ул. Конева, 12

Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной

Электронная почта: service@ritmservice.ru

Статус ремонта

Вопрос-ответ

	
    
Сообщение № 201
Сергей
27.09.2016
Сдавал аппарат по гарантии в днс, по статусу видно, что он находится у Вас. Как мне отследить его? (заказ-наряд в ДНС ОМ5-000333)
Ответ администратора
28.09.2016

Добрый день!

Отследить ремонт можно в сервисном центре куда сдавали аппарат. 

Сергей
30.09.2016
в днс висит сообщение о том, что аппарат передан в асц. s/n F7AZFG08R874 zenfon2 В Вашем АСЦ находится с 15-16/09 (наверно). Аппарат зарегистрирован в Асусе
Ответ администратора
30.09.2016

Добрый день!

Сегодня получили запасную часть для ремонта. В ближайшие дни закроем ремонт.

Сергей
03.10.2016
когда именно? и что именно было заменено? Очень сложно без телефона
Ответ администратора
03.10.2016

Заменили по гарантии шлейф с разъемами для sim-карт.

Сообщение № 200
андрей
26.09.2016
сколько дней нужно ждат ь чтобы телефон списали по гарантиии уже прошло 10?????
Ответ администратора
26.09.2016

Добрый день!

Акты списания подтверждает производитель. По времени обычно этот процесс занимаем от 7 до 14 дней. Так что в ближайшее время производитель должен подтвердить выдачу акта. 

Сообщение № 199
Светлана
24.09.2016
Здравствуйте. когда придут запчасти на телефон по квитанции СЦ 031293?
Ответ администратора
26.09.2016

Добрый день!

Запасные части для ремонта вашего телефона сегодня приехали к нам на склад.

Светлана
27.09.2016
в течении какого времени будет сделан ремонт?
Ответ администратора
28.09.2016

Ремонт будет завершен сегодня.

Сообщение № 198
Екатерина
23.09.2016
Здравствуйте, у меня такая проблема телефон перестал "видеть" сим карты и флешку. можно ли это исправить и сколько будет стоить?
Ответ администратора
23.09.2016

Добрый день!

Нужно принести телефон на диагностику в сервисный центр чтобы инженер определил в чем проблема. Очень часто такие неисправности устраняются заменой прошивки. Стоимость такой работы будет порядка 600р. 

Сообщение № 197
Олег
20.09.2016
Добрый день! Подскажите стоимость замены стекла с тачскрином для смартфона LENOVO VIBE Z2 Pro (K920) Smartphone
Ответ администратора
26.09.2016

Добрый день!

К сожалению дисплей у официальных поставщиков нет в наличии. Остается только ждать пока они появятся. 

Задать вопрос