Проверить статус ремонта

Номер квитанции необходимо вводить без букв, только цифры


+7 (3812) 66-30-40
+7 (913) 651-87-69

Онлайн оплата

Оплата услуг сервиса
Оплатить сейчас
Способы оплаты услуги "смс-информирование"
Оплатить сейчас

Вопрос-ответ

	
    
Сообщение № 541
Наталья
07.12.2019
Здравствуйте, сколько стоит поменять операционную систему с Линикса на Виндовс?
Ответ администратора
08.12.2019

Добрый день! 

Стоимость работы по переустановке 1000р. 

Сообщение № 540
test
19.11.2019
test
Ответ администратора
20.11.2019

Добрый день! 

На батарею гарантия 1 год. Привозите телефон в сервисный центр заменим по гарантии. 

Сообщение № 539
Юлия
07.10.2019
Здравствуйте, 30.12.2018г. был приобретен телефон BQ STRIKE POWER EASY, сейчас проблема в батареи очень плохо заряжается, может вообще не зарядится...Скажите пожалуйста подходит ли этот случай под гарантию, если нет, то стоимость замены батареи
Ответ администратора
07.10.2019

Добрый день! 

Гарантия на съемную батарею 6 месяцев на несъемную 12 месяцев. Привозите телефон в сервисный центр инженер проверит и закажет по гарантии если это возможно. 

Сообщение № 538
Виталий
08.09.2019
Здравствуйте. Возможно узнать причину поломки телевизора SONY? Починили ли его? Когда возможно забрать? Подлежит ли ремонту телевизор SONY KDL - 48WD653 (Smart TV)? В каком состоянии на данный момент? Заказ OC-009576
Ответ администратора
12.09.2019

Добрый день! У на нет ремонтов с таким номером. Судя по всему вы сдали оборудование в другой сервисный центр.

Сообщение № 537
Алла
10.08.2019
Добрый день! Возникла проблема с телефоном Nokia 2.1 он на гарантии. После покупки телефона приобрела SD-карту, после месяца эксплуатации телефон перестал видеть sd-карту, её мне обменяли и со второй sd-картой произошло тоже самое. Потом телефон выключился и при включении горел просто экран и он не смог загрузится. Сдала телефон в магазин, его отправили в СЦ ( якобы в Москву). После длительного отсутствия телефона пришол телефон с заключением СЦ, где указано, что был сделан сброс настроек и дефект не подтвердился. После чего опять приобрела SD-карту ,установила ,после месяца эксплуатации опять пропала видимость и телефон с sd-картой не может загрузится. И sd-карты после использования в этом телефоне в других устройствах не работают.А без sd-карты он мне не нужен вам можно обратиться не за ремонтом а за заключением? И сколько это будет стоить?
Ответ администратора
12.08.2019

Добрый день! 

Если телефон на гарантии лучше обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики. Можно попробовать обновить прошивку самостоятельно потому что проблема вероятнее всего именно с прошивкой аппарата. 

Задать вопрос

ул.Конева 12
  +7 (3812) 66-30-40
+7 (913) 651-87-69
  ПН-СБ с 9:00 до 18:00
Без обеда
ВС — выходной
  service@ritmservice.ru