Проверить статус ремонта

Номер квитанции необходимо вводить без букв, только цифры


+7 (3812) 66-30-40
+7 (913) 651-87-69

Онлайн оплата

Оплата услуг сервиса
Оплатить сейчас
Способы оплаты услуги "смс-информирование"
Оплатить сейчас

Вопрос-ответ

	
    
Сообщение № 551
Анатолий
12.10.2021
Здравствуйте! Для стиральной машины Samsung F1045A рамка люка внешняя (DC63-00411G если не ошибаюсь) и 2 амортизатора. Можно ли у вас заказать и сколько будет стоить каждая позиция?
Ответ администратора
18.10.2021

Добрый день! 

К сожалению на такую машинку мы не сможем привезти запасные части. 

Сообщение № 550
Светлана
17.08.2021
Добрый день. Потеряли крышку от контейнера (пылесборника) от пылесоса SC4520. Можем ли мы ее у вас как-то заказать. Или можете подсказать куда обратиться.
Ответ администратора
24.08.2021

Добрый день!

Стоимость крышки 300р. срок доставки 3-4 рабочих дня. Для заказа нужно обратиться в сервисный центр. 

Сообщение № 549
Сергей
11.08.2021
Здравствуйте! Для машинки Samsung wf-r861 в лоток порошкоприёмника, нужна вставка в отсек (защёлка)для кондиционера. Можно ли у Вас заказать ?
Ответ администратора
24.08.2021

Добрый день!

Стоимость защелки 100р. Срок доставки 3-4 рабочих дня. Для заказа нужно обратиться в сервисный центр. 

Сообщение № 548
Александра
03.08.2021
Здравствуйте! Приобрела компьютер IRY Home 525, непривычно сильно шумит, причем неравномерно, а через временные промежутки будто взлетает ( шум увеличивается, хотя из программ браузер открыт). Что можно сделать в таком случае?
Ответ администратора
24.08.2021

Добрый день! 

Уровень шума зависит в основном от кулеров установленных в системном блоке, это основной источник шума. Если компьютер уже работает давно они могут просто запылиться и шум от них увеличивается. Можно попробовать их обслужить и посмотреть на изменения, если это не помогает скорее всего потребуется замена на новые. 

Сообщение № 547
Владислав
13.07.2021
У меня на кондиционере марки Самсунг вышла из строя плата управления. Сможете ли вы помочь в её приобретении? Модель кондиционера указанная на табличке комнатного блока DB98-28311A, а модель на компрессоре указана как DB98-28383..(крайние обозначения стёрлись). Сама плата демонтирована, могу выслать фото или привезти её.
Ответ администратора
13.07.2021

Добрый день! 

Надо уточнить модель кондиционера или пришлите фото платы чтобы мы могли уточнить возможность поставки.

Задать вопрос

ул.Конева 12
  +7 (3812) 66-30-40
+7 (913) 651-87-69
  ПН-СБ с 9:00 до 18:00
Без обеда
ВС — выходной
  service@ritmservice.ru