г. Омск, ул. Конева, 12

Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной

Электронная почта: service@ritmservice.ru

Статус ремонта

Вопрос-ответ

	
    
Сообщение № 11
Геннадий
16.11.2015

На ноутбуке NP-R719-JSE3RU заменили видеокарту nvidia и плохо регулируеться яркость.Скачками то сразу полная то самая малаяю Что нужно сделать???

Ответ администратора
23.11.2015

Добрый день, Геннадий. Если яркость регулируется именно скачками, то вероятней всего видео чип был установлен неправильно. Если регулировка ограничена двумя положениями минимальным и максимальным попробуйте переустановить драйвер видеокарты и приложение Easy Dispiay Managar которые должны соответствовать вашей операционной системе.

Сообщение № 10
Елена
12.11.2015

Добрый день. Сделали диагностику компьютера - выявили ряд проблем, но условия ремонта не устроили, можно ли обратиться по поводу ремонта к вам? Возможен ли выезд вашего специалиста на дом? Все ли виды ремонта вы можете выполнить дома у клиента? Заранее спасибо.

Ответ администратора
23.11.2015

Добрый день, Елена. К сожалению, у нас нет услуги по выезду специалиста на дом. Мы выезжаем только в организации, заключившие с нами соответствующий договор. Все остальные работы выполняются только на территории сервисного центра.

Сообщение № 9
Кирилл
11.11.2015

Здравствуйте.
Подскажи, а в чём проблема с планшетом 021546

Ответ администратора
23.11.2015

Добрый день, Кирилл. На Ваш планшетный ПК заказаны комплектующие. К сожалению производитель не информирует нас об отправках комплектующих, мы узнаем о поступлении только по факту получения от курьерской службы, соответственно не можем сориентировать Вас о возможных сроках ремонта.

Сообщение № 8
Олег
10.11.2015

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, если я захочу добавить оперативной памяти в ноутбук Lenovo G710 (он сейчас на гарантии), мне нужно купить модуль и приехать к вам? Или же я могу установить модуль сам без нарушения гарантии?

Так же, подскажите, какое количество слотов для памяти имеет данная модель.

Спасибо

Ответ администратора
23.11.2015

Добрый день, Олег. Вы можете самостоятельно установить дополнительный модуль оперативной памяти или заменить оба без потери гарантии - производитель этого не запрещает. В случае обращения в сервисный центр (по гарантии) Вам необходимо будет восстановить первоначальное (заводское) состояние конфигурации ноутбука. В указанной Вами модели ноутбука два слота под оперативную память. Подробную информацию о конфигурации Вы можете найти на официальном сайте производителя по ссылке: http://shop.lenovo.com/ru/ru/laptops/lenovo/g-series/g710/#tab-Технические_характеристики

Олег
23.11.2015

Спасибо!

Сообщение № 7
Ольга
09.11.2015

Здравствуйте, хотелось бы узнать стоимость ремонта - замена экрана (трещины, на касания не реагирут) на планшете Megafon Login 3 (Foxda), и также замена экрана на ноутбуке Lenovo Flex 10.

Ответ администратора
23.11.2015

Добрый день, Ольга. Стоимость тачскрина для планшетного ПК Megafon Login 3 составит 700 руб., срок поставки после предоплаты примерно десять дней, стоимость работы по замене 1000 руб. Последняя стоимость дисплейного модуля для Lenovo Flex 10 у поставщиков указана 10400 руб., но т.к. модуля в настоящее время у поставщиков в наличии нет мы не сможем вас точно сориентировать по цене и срокам поставки.

Задать вопрос