Проверить статус ремонта

Номер квитанции необходимо вводить без букв, только цифры


+7 (3812) 66-30-40
+7 (913) 651-87-69

Онлайн оплата

Оплата услуг сервиса
Оплатить сейчас
Способы оплаты услуги "смс-информирование"
Оплатить сейчас

Вопрос-ответ

	
    
Сообщение № 472
Диана
14.08.2018
Здравствуйте, был сдан телефон в ремонт по гарантии, по результатам телефон списан и не подлежит ремонту, при выдаче квитанции о результатах, ни телефон, ни документы не были выданы. Как получить деньги из магазина или обменять телефон, если там требуют документы и гарантийный чек?
Ответ администратора
14.08.2018

Добрый день! 

Уточните пожалуйста какой телефон сдавали в ремонт. Мы не выдаем квитанции о результатах. Если телефон списан на руки вы получаете акт списания и в зависимости от производителя оборудование выдается клиенту или остается в сервисном центре. Отметка о том что оборудование осталось в сервисном центре также делается в акте списания. 

Сообщение № 471
Алексей
14.08.2018
Здравствуйте еще раз! а вы не подскажите в какой именно сервисный центр Lenovo в Москве звонить их просто там много вы та все таки должны знать хотя бы номер.
Ответ администратора
14.08.2018

Добрый день! 

Звонить нужно не в сервисный центр, а на горячую линию Lenovo контакты есть на сайте https://www.lenovo.com/ru/ru/services-overview/ 

Сообщение № 470
Алексей
11.08.2018
Здравствуйте! 17.07 был сдан в ремонт системный блок по гарантии Номер квитанции 044686 хотелось бы узнать сколько ещё по времени будет длиться ремонт? Уже скоро ровно месяц будет как он в ремонте.
Ответ администратора
13.08.2018

Добрый день! 

Компьютер находиться в сервисном центре Lenovo в г. Москва. Обычно срок ремонта не превышает 21 день. Вы можете обратиться на горячую линию Lenovo для уточнения сроков ремонта. 

Сообщение № 469
Юрий
11.08.2018
Здравствуйте! Ищу аккумулятор ASUS 1ICP5/53/76 (оригинал) на ASUS Zenfone 2 ZE601KL. Интересует цена, возможность доставки и срок доставки.
Ответ администратора
13.08.2018

Добрый день! 

Стоимость оригинальной АКБ 1400р. Срок доставки 4 недели. 

Сообщение № 468
Ирина
08.08.2018
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, работаете ли вы на Конева в субботу? На сайте написано, что не работаете, а на двери сервиса, насколько помню, написано было, что работаете. Чему верить? Спасибо
Ответ администратора
08.08.2018

Добрый день! 

Сервисный центр на Конева 12 в субботу работает с 9-00 до 18-00. 

Задать вопрос

ул.Конева 12 ул. Гагарина 2
  +7 (3812) 66-30-40
+7 (913) 651-87-69
  ПН-СБ с 9:00 до 18:00
Без обеда
ВС — выходной
  service@ritmservice.ru 
  +7 (3812) 66-30-40
+7 (913) 651-87-69
  ПН-СБ с 9:00 до 18:00
Обед с 14:00 до 15:00
ВС — выходной
  service@ritmservice.ru